Онлайн-форум для селлеров, 6 мая 2025 года

Онлайн-форум Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025 6 мая 2025 года, WEB

Бизнес 16+

Онлайн-форум для селлеров

Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025

6 мая 2025 года, WEB

__________________________________________________________________________________________

Маркетплейсы являются одним из самых стремительно развивающихся каналов для онлайн-продаж. В России 96,4% всех розничных интернет-покупок совершаются на таких торговых платформах.

Одновременно на площадках царит высокая конкуренция — только на Wildberries, по различным данным, представлено около 300 тысяч продавцов. Поэтому просто разместить товары и ожидать заказы не удастся. Для достижения значительного объема продаж необходимо применять различные методы продвижения. Это касается не только внутренних рекламных инструментов площадки. Важнейшим является работа над брендом и его узнаваемостью. В нынешних условиях наилучшие результаты достигаются через сотрудничество с медийными личностями, особенно с блогерами, которые интересны целевой аудитории конкретного магазина.

6 мая 2025 года на онлайн-платформе конференц-центра “Сегодня” ведущие специалисты обсудят комплексные стратегии и уникальные инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. Участникам Форума будут представлены эффективные решения для достижения высоких продаж в условиях жесткой конкуренции.

Форматы сессий: кейс-доклады, мастер-класс, вопрос-ответ, public talk

Расписание форума:

10:50 — 11:00 Подключение участников

11:00 — 11:15 Открытие форума и обзор программы 

11:15 — 12:30 Сессия I. Тренды eCommerce и успешные стратегии 

12:30 — 14:00 Сессия II. Инструменты продвижения и реклама

14:00 — 14:30 Мастер-класс по посевам vs вопрос-ответ

14:30 — 15:50 Сессия III. Маркетинг и прокачка бренда

15:50 — 16:50 Разбор кейсов. Управление клиентским опытом

16:50 — 17:00 Aquarium. Закрытие форума

Спикеры и темы:

11:00 — 11:15 Открытие форума и обзор программы 

Юлия Луцан-Лючина, руководитель отдела коммуникаций центра конференций “Сегодня”, модератор разборов

Вопросы

Понимание рынка – зачем?

Баланс между технологичностью и человечностью

Реклама у блогеров: бартерная и платная. Как разделять риски?

11:15 — 12:30 Сессия I. Тренды eCommerce и успешные стратегии

Святослав Багрий, Эксперт по цифровым продуктам в закупках и b2b e-commerce. Участвовал в создании маркетплейсов для Ростелеком, НЛМК, Michelin, Dunlop

Корпоративные маркетплейсы

Денис Куприн, CEO UniTrain FZCO, Dubai, UAE, предприниматель с 15 летним опытом, специалист в товарном бизнесе и инвестициях в недвижимость ОАЭ

Возможности быстрого выхода на международные маркетплейсы

Вячеслав Голиков, CEO “МЕХ” founder Pay4Partner.ru, co-founder poools.top

Трансграничные расчеты и финтех-новинки — сравнение инструментов

Мария Терентьева-Галицких, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров, вице-президент SkolkovoWomenClub, главный редактор журнала TechnoГлянец.рф

Элементы блогинга на площадках маркетплейсов

12:30 — 14:00 Сессия II. Инструменты продвижения и реклама

Али Оздиев, Основатель и CEO Fabula AI 

Тренды визуального контента в 2025 году

Антон Москаленко, Ведущий специалист отдела продаж, XWAY

Автоматизация управления рекламой на Wildberries с помощью искусственного интеллекта

Ирина Матюша, Член Национальной ассоциации блогеров, селлер и наставник новичков OZON и WB

Эффективные инструменты внутренней рекламы 

Светлана Карташева, Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга “ASKA”, школы для предпринимателей “Академии SMMиЯ”, официальный партнёр TargetHunter

Внешний трафик на маркетплейсы из ВКонтакте и Яндекса

14:00 — 14:30 Мастер-класс по посевам vs вопрос-ответ

Вадим Бондаренко, Project-менеджер сервиса для посевов SeedHunter, Project-менеджер сервиса отложенного постинга с маркировкой PostHunter, Технический специалист поддержки TargetHunter 

Мастер-класс по посевам “Как экономить на посевах в VK и размещаться более эффективно?”

14:30 — 15:50 Сессия III. Маркетинг и прокачка бренда

Ольга Берек, Президент Национальной ассоциации блогеров, визионер публичной идентичности, блогер-миллионник, член экспертного совета Агентства креативных индустрий, эксперт при Координационном совете ОП РФ

Бартерное продвижение на маркетплейсах 2025: эффективные стратегии и инструменты работы с блогерами без бюджета

Екатерина Бороздина, Основатель бренда азиатской косметики TaiYan и премиальных кожаных сумок PRFCT

Во всем ли виноваты блогеры или как подготовить карточку товара к блогерской рекламе?

Александр Нестеров, СEO Rizz market

Как блогеры влияют на продажи на маркетплейсах. Пошаговое руководство для роста продаж.

Евгений Царев, Управляющий RTM Group, эксперт в области IT-права и кибербезопасности

Юридические особенности использования товарных знаков на маркетплейсах и агрегаторах: как не попасть на штрафы?

15:50 — 16:50 Разбор кейсов. Управление клиентским опытом

Ирэн Парсамян, Исполнительный директор Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью “Р1”, сооснователь VERDEECT, консультант по развитию бизнеса и внедрению ИИ

ИИ – главный генератор трендов

Алексей Варламов, Основатель Блистро и POPSO AI с 20-летним опытом в E-commerce

Красная экспресс кнопка на карточке товара, или как выделиться среди конкурентов!

Ольга Бжания, Автор Telegram-канала Кулуары WB OZON, Селлер — Сопровождение магазинов

Найм и управление командой

16:50 — 17:00 Aquarium. Закрытие форума 

Тематические блоки программы

Стабильные и высокие продажи

• Найм и управление командой 

• Внедрение нейросетей в бизнес

• Трансграничные расчеты и финтех-новинки

Тренды визуального контента в 2025 году

• Визуальный контент и его влияние на продажи

• Успешные стратегии селлеров

• Метрики и аналитика для повышения конверсии

Внутренняя реклама маркетплейсов

• Эффективные инструменты внутренней рекламы

• Инвестиции в продвижение и работа с данными

• Оптимизация карточек товаров

Интеграция с социальными сетями

• Таргетированная реклама и ретаргетинг

• Внешний трафик для e-commerce

• Инструменты создания и развития бренда через соцсети

Прокачка бренда и партизанский маркетинг

• Как масштабироваться без бюджета?

• Инструменты внешней разведки и анализ конкуренции

• Реклама у блогеров: бартерная и платная

Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами

• Особенности работы с VK и Озон

• Интеграция VK Ads и Яндекс.Директ

• Как рекламировать товары в зависимости от сезона?

Aquarium

• Ответы спикеров на вопросы участников

• Обсуждение актуальных тем и трендов

• Подведение итогов

-

Для кого?

Приглашаем участников рынка E-com (electronic commerce) — производителей, поставщиков, продавцов сегментов b2c, b2b, c2c.

Аудитория?

Специалисты и менеджеры по маркетплейсам, e-commerce/digital маркетологи, управляющие интернет-магазинами, управляющие e-commerce проектами, владельцы собственного digital-бизнеса, а также селлеры — частные предприниматели и прогрессивные покупатели — пользователи торговых сервисов.

Регистрация на сайте события>>>

Пакет “On-line”

  • Участие в качестве слушателя — возможность задавать вопросы спикерам

Пакет “On-line+”

  • Участие в качестве слушателя — возможность задавать вопросы спикерам
  • материалы по итогам встречи – презентации спикеров, видеозапись
  • сертификат участника (по запросу)

Организатор: центр конференций “Сегодня” 

По вопросам программы и участия: +7 (951) 414 22 13 cc@eventtoday.biz  

Работа с информационными партнерами и аккредитация СМИ: 

Злата Шведова z.shvedova@eventtoday.biz 

Партнеры

Поделиться:

18 дней назад
6 мая 11:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов