Онлайн-форум для селлеров
Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025
6 мая 2025 года, WEB
__________________________________________________________________________________________
Маркетплейсы являются одним из самых стремительно развивающихся каналов для онлайн-продаж. В России 96,4% всех розничных интернет-покупок совершаются на таких торговых платформах.
Одновременно на площадках царит высокая конкуренция — только на Wildberries, по различным данным, представлено около 300 тысяч продавцов. Поэтому просто разместить товары и ожидать заказы не удастся. Для достижения значительного объема продаж необходимо применять различные методы продвижения. Это касается не только внутренних рекламных инструментов площадки. Важнейшим является работа над брендом и его узнаваемостью. В нынешних условиях наилучшие результаты достигаются через сотрудничество с медийными личностями, особенно с блогерами, которые интересны целевой аудитории конкретного магазина.
6 мая 2025 года на онлайн-платформе конференц-центра “Сегодня” ведущие специалисты обсудят комплексные стратегии и уникальные инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. Участникам Форума будут представлены эффективные решения для достижения высоких продаж в условиях жесткой конкуренции.
Форматы сессий: кейс-доклады, мастер-класс, вопрос-ответ, public talk
Расписание форума:
10:50 11:00 Подключение участников
11:00 11:15 Открытие форума и обзор программы
11:15 12:30 Сессия I. Тренды eCommerce и успешные стратегии
12:30 14:00 Сессия II. Инструменты продвижения и реклама
14:00 14:30 Мастер-класс по посевам vs вопрос-ответ
14:30 15:50 Сессия III. Маркетинг и прокачка бренда
15:50 16:50 Разбор кейсов. Управление клиентским опытом
16:50 17:00 Aquarium. Закрытие форума
Спикеры и темы:
11:00 11:15 Открытие форума и обзор программы
Юлия Луцан-Лючина, руководитель отдела коммуникаций центра конференций “Сегодня”, модератор разборов
Вопросы
Понимание рынка – зачем?
Баланс между технологичностью и человечностью
Реклама у блогеров: бартерная и платная. Как разделять риски?
11:15 12:30 Сессия I. Тренды eCommerce и успешные стратегии
Святослав Багрий, Эксперт по цифровым продуктам в закупках и b2b e-commerce. Участвовал в создании маркетплейсов для Ростелеком, НЛМК, Michelin, Dunlop
Корпоративные маркетплейсы
Денис Куприн, CEO UniTrain FZCO, Dubai, UAE, предприниматель с 15 летним опытом, специалист в товарном бизнесе и инвестициях в недвижимость ОАЭ
Возможности быстрого выхода на международные маркетплейсы
Вячеслав Голиков, CEO “МЕХ” founder Pay4Partner.ru, co-founder poools.top
Трансграничные расчеты и финтех-новинки сравнение инструментов
Мария Терентьева-Галицких, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров, вице-президент SkolkovoWomenClub, главный редактор журнала TechnoГлянец.рф
Элементы блогинга на площадках маркетплейсов
12:30 14:00 Сессия II. Инструменты продвижения и реклама
Али Оздиев, Основатель и CEO Fabula AI
Тренды визуального контента в 2025 году
Антон Москаленко, Ведущий специалист отдела продаж, XWAY
Автоматизация управления рекламой на Wildberries с помощью искусственного интеллекта
Ирина Матюша, Член Национальной ассоциации блогеров, селлер и наставник новичков OZON и WB
Эффективные инструменты внутренней рекламы
Светлана Карташева, Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга “ASKA”, школы для предпринимателей “Академии SMMиЯ”, официальный партнёр TargetHunter
Внешний трафик на маркетплейсы из ВКонтакте и Яндекса
14:00 14:30 Мастер-класс по посевам vs вопрос-ответ
Вадим Бондаренко, Project-менеджер сервиса для посевов SeedHunter, Project-менеджер сервиса отложенного постинга с маркировкой PostHunter, Технический специалист поддержки TargetHunter
Мастер-класс по посевам “Как экономить на посевах в VK и размещаться более эффективно?”
14:30 15:50 Сессия III. Маркетинг и прокачка бренда
Ольга Берек, Президент Национальной ассоциации блогеров, визионер публичной идентичности, блогер-миллионник, член экспертного совета Агентства креативных индустрий, эксперт при Координационном совете ОП РФ
Бартерное продвижение на маркетплейсах 2025: эффективные стратегии и инструменты работы с блогерами без бюджета
Екатерина Бороздина, Основатель бренда азиатской косметики TaiYan и премиальных кожаных сумок PRFCT
Во всем ли виноваты блогеры или как подготовить карточку товара к блогерской рекламе?
Александр Нестеров, СEO Rizz market
Как блогеры влияют на продажи на маркетплейсах. Пошаговое руководство для роста продаж.
Евгений Царев, Управляющий RTM Group, эксперт в области IT-права и кибербезопасности
Юридические особенности использования товарных знаков на маркетплейсах и агрегаторах: как не попасть на штрафы?
15:50 16:50 Разбор кейсов. Управление клиентским опытом
Ирэн Парсамян, Исполнительный директор Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью “Р1”, сооснователь VERDEECT, консультант по развитию бизнеса и внедрению ИИ
ИИ – главный генератор трендов
Алексей Варламов, Основатель Блистро и POPSO AI с 20-летним опытом в E-commerce
Красная экспресс кнопка на карточке товара, или как выделиться среди конкурентов!
Ольга Бжания, Автор Telegram-канала Кулуары WB OZON, Селлер Сопровождение магазинов
Найм и управление командой
16:50 17:00 Aquarium. Закрытие форума
Тематические блоки программы
Стабильные и высокие продажи
• Найм и управление командой
• Внедрение нейросетей в бизнес
• Трансграничные расчеты и финтех-новинки
Тренды визуального контента в 2025 году
• Визуальный контент и его влияние на продажи
• Успешные стратегии селлеров
• Метрики и аналитика для повышения конверсии
Внутренняя реклама маркетплейсов
• Эффективные инструменты внутренней рекламы
• Инвестиции в продвижение и работа с данными
• Оптимизация карточек товаров
Интеграция с социальными сетями
• Таргетированная реклама и ретаргетинг
• Внешний трафик для e-commerce
• Инструменты создания и развития бренда через соцсети
Прокачка бренда и партизанский маркетинг
• Как масштабироваться без бюджета?
• Инструменты внешней разведки и анализ конкуренции
• Реклама у блогеров: бартерная и платная
Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами
• Особенности работы с VK и Озон
• Интеграция VK Ads и Яндекс.Директ
• Как рекламировать товары в зависимости от сезона?
Aquarium
• Ответы спикеров на вопросы участников
• Обсуждение актуальных тем и трендов
• Подведение итогов
-
Для кого?
Приглашаем участников рынка E-com (electronic commerce) производителей, поставщиков, продавцов сегментов b2c, b2b, c2c.
Аудитория?
Специалисты и менеджеры по маркетплейсам, e-commerce/digital маркетологи, управляющие интернет-магазинами, управляющие e-commerce проектами, владельцы собственного digital-бизнеса, а также селлеры частные предприниматели и прогрессивные покупатели пользователи торговых сервисов.
Регистрация на сайте события>>>
Пакет “On-line”
Пакет “On-line+”
–
Организатор: центр конференций “Сегодня”
По вопросам программы и участия: +7 (951) 414 22 13 cc@eventtoday.biz
Работа с информационными партнерами и аккредитация СМИ:
Злата Шведова z.shvedova@eventtoday.biz
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.