Купить билеты
Онлайн-форум для селлеров, 6 мая 2025 года

Онлайн-форум Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025 6 мая 2025 года, WEB

Бизнес 16+

Онлайн-форум

Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025

6 мая 2025 года, WEB

__________________________________________________________________________________________

Маркетплейсы являются одним из самых стремительно развивающихся каналов для онлайн-продаж. В России 96,4% всех розничных интернет-покупок совершаются на таких торговых платформах. Одновременно на маркетплейсах царит высокая конкуренция — только на Wildberries, по различным данным, представлено около 300 тысяч продавцов. Поэтому просто разместить товары и ожидать заказы не удастся. Для достижения значительного объема продаж необходимо применять различные методы продвижения. 

6 мая 2025 года на онлайн-платформе конференц-центра “Сегодня” ведущие специалисты обсудят комплексные стратегии и уникальные инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. Участникам Форума будут представлены эффективные решения для достижения высоких продаж в условиях жесткой конкуренции. 

Программа форума

Форсайт-сессия: Стабильные и высокие продажи

• Найм и управление командой 

• Внедрение нейросетей в бизнес

• Трансграничные расчеты и финтех-новинки

Сессия 1: Тренды визуального контента в 2025 году

• Визуальный контент и его влияние на продажи

• Успешные стратегии селлеров

• Метрики и аналитика для повышения конверсии

Сессия 2: Внутренняя реклама маркетплейсов

• Эффективные инструменты внутренней рекламы

• Инвестиции в продвижение и работа с данными

• Оптимизация карточек товаров

Сессия 3: Интеграция с социальными сетями

• Таргетированная реклама и ретаргетинг

• Внешний трафик для e-commerce

• Инструменты создания и развития бренда через соцсети

Сессия 4: Прокачка бренда и партизанский маркетинг

• Как масштабироваться без бюджета?

• Инструменты внешней разведки и анализ конкуренции

• Реклама у блогеров: бартерная и платная

Сессия 5: Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами

• Особенности работы с VK и Озон

• Интеграция VK Ads и Яндекс.Директ

• Как рекламировать товары в зависимости от сезона?

Заключительная сессия: Aquarium

• Ответы спикеров на вопросы участников

• Обсуждение актуальных тем и трендов

• Подведение итогов

-

Для кого?

Приглашаем участников рынка E-com (electronic commerce) — производителей, поставщиков, продавцов сегментов b2c, b2b, c2c.

Аудитория?

Специалисты и менеджеры по маркетплейсам, e-commerce/digital маркетологи, управляющие интернет-магазинами, управляющие e-commerce проектами, владельцы собственного digital-бизнеса, а также селлеры — частные предприниматели и прогрессивные покупатели — пользователи торговых сервисов.

Организатор: центр конференций “Сегодня” 

По вопросам программы и участия: +7 (951) 414 22 13 cc@eventtoday.biz  

Работа с информационными партнерами и аккредитация СМИ: 

Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz   

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов