Online-форум
Маркировка рекламы-2024
Рекламный контент и участники рынка: зоны риска
19 ноября 2024 года
Платформа Zoom
_________________________________________________________________________
С 1 сентября 2023 года переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной для рекламодателей и распространителей рекламы в интернете, если они не предоставят данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. По данным Роскомнадзора общая сумма штрафов за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы в 2024 году превысила 21 млн рублей. Сумма штрафов за распространение рекламы без маркировки в 2024 году достигла более чем 14,4 млн рублей. Роскомнадзор зарегистрировал свыше 200 таких нарушений. За предоставление неполных или недостоверных данных при маркировке рекламы вынесли 131 постановление. Сумма штрафов превысила 6,6 млн рублей. В отношении частных публикаций в Telegram было вынесено 80 постановлений, общая сумма штрафов составила 4,8 млн рублей. В отношении рекламной сети Telegram Ads было вынесено 29 постановлений, общая сумма штрафов составила 5,8 млн рублей. По публикациям в YouTube было вынесено 46 постановлений, общая сумма наложенных штрафов — 2,5 млн рублей. Роскомнадзор следит за публикациями и в запрещенных социальных сетях. Так, зафиксировано 49 нарушений в Инстаграме*, общая сумма штрафов — 2,1 млн рублей.
19 ноября эксперты online-форума проведут освещение юридических вопросов о маркировке интернет-рекламы для соблюдения законодательных требований, а также представят практические решения с пошаговыми инструкциями.
Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
На повестке “Учет интернет-рекламы”
Расписание Форума
09:50 10:00 Подключение участников
10:00 11:15 Блок I Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
11:15 12:30 Блок II Практика пошаговые алгоритмы и инструкции
12:30 13:00 Public talk
Эволюция PR: как изменилась отрасль коммуникаций к 2024 году?
13:00 13:30 Вопрос-ответ
Эксперты
Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect, Член Экспертного совета по рекламе УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере медиа", автор канала “Медиаправо”
Таша Москвичева, Эксперт по закону “О рекламе”, Руководитель сектора маркировки в TargetHunter
Ольга Клямерова, Эксперт по управлению трафиком в Telegram, пропагандист маркировки рекламы в сообществе администраторов каналов, член Национальной ассоциации блогеров
Елена Шершнёва, Управляющий партнер, сооснователь юридического сервиса Solver
Анастасия Фомина, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon, Член экспертного совета АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы)
Наталья Сотская, Директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
Александр Петровский, Директор по маркетингу ЭТП МЭТС
Ульяна Бокова, Заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Объединенной компании Wildberries и Russ
Кристина Мазник, Эксперт по PR и работе с партнерами и клиентами “Первый ОРД” (Вымпелком)
Мария Терентьева-Галицких, Вице-президент SkolkovoWomenClub, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров, глава Альянса блогеров БРИКС, главред TechnoГлянец.рф
К участию приглашены представители: ФАС, РНК, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), Яндекс, ООО “Лаборатория Разработки” и другие уважаемые эксперты.
Пакет “Участник”
Пакет “Материалы”
Официальный Партнер Форума Платформа для юристов ВЫБОР ЮРИСТА
– –
Организатор: центр конференций “Сегодня”
+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz
Работа с информационными партнерами:
Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.