Online-форум Маркировка рекламы-2024. 19 ноября 2024 года

С 2022 года в России действует закон о маркировке интернет-рекламы. Все рекламные объявления должны регистрироваться у операторов рекламных данных. Это необходимо для того, чтобы Роскомнадзор мог отслеживать, кто оплатил рекламу, сколько раз ее показали и на каких площадках.

Бизнес 16+

Online-форум 

Маркировка рекламы-2024

Рекламный контент и участники рынка: зоны риска

19 ноября 2024 года 

Платформа Zoom

_________________________________________________________________________

С 1 сентября 2023 года переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной для рекламодателей и распространителей рекламы в интернете, если они не предоставят данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. По данным Роскомнадзора общая сумма штрафов за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы в 2024 году превысила 21 млн рублей. Сумма штрафов за распространение рекламы без маркировки в 2024 году достигла более чем 14,4 млн рублей. Роскомнадзор зарегистрировал свыше 200 таких нарушений. За предоставление неполных или недостоверных данных при маркировке рекламы вынесли 131 постановление. Сумма штрафов превысила 6,6 млн рублей. В отношении частных публикаций в Telegram было вынесено 80 постановлений, общая сумма штрафов составила 4,8 млн рублей. В отношении рекламной сети Telegram Ads было вынесено 29 постановлений, общая сумма штрафов составила 5,8 млн рублей. По публикациям в YouTube было вынесено 46 постановлений, общая сумма наложенных штрафов — 2,5 млн рублей. Роскомнадзор следит за публикациями и в запрещенных социальных сетях. Так, зафиксировано 49 нарушений в Инстаграме*, общая сумма штрафов — 2,1 млн рублей.

19 ноября эксперты online-форума проведут освещение юридических вопросов о маркировке интернет-рекламы для соблюдения законодательных требований, а также представят практические решения с пошаговыми инструкциями.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

На повестке “Учет интернет-рекламы”

  • Какая информация подпадает под требования статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ “О рекламе”?
  • Как определить является ли размещаемая информация рекламой?
  • Кто обязан передавать информацию об интернет-рекламе в Роскомнадзор?

Расписание Форума

09:50 — 10:00 Подключение участников 

10:00 — 11:15 Блок I Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
  • Как минимизировать риски за отсутствие маркировки рекламы?

11:15 — 12:30 Блок II Практика — пошаговые алгоритмы и инструкции

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Какие необходимы договоры и соглашения? 
  • Возможна ли автоматизация процесса?
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?
  • Разбор экспертов – что рекламой НЕ является?
  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте. 
  • Нужно ли маркировать пресс-релизы? 
  • Как теперь обстоят дела с бартером? 

12:30 — 13:00 Public talk 

Эволюция PR: как изменилась отрасль коммуникаций к 2024 году?

  • Как соблюдать Закон о рекламе и правильно маркировать спонсорские посты и посевы в ВК и ТГ и сдавать отчетность по ним?
  • Сложности массовой автоматизации маркировки — почему существующие продукты не упрощают задачу?
  • Маркировка через сервисы и рекламные биржи: риски и договорные обязательства. 
  • Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как дальше жить darkmarket-брендам, для которых нативные форматы в том же Телеграме оставались доступными? 
  • Как поступать с рекламой в запрещенных сетях?

13:00 — 13:30 Вопрос-ответ

Эксперты

Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect, Член Экспертного совета по рекламе УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере медиа", автор канала “Медиаправо”

Таша Москвичева, Эксперт по закону “О рекламе”, Руководитель сектора маркировки в TargetHunter

Ольга Клямерова, Эксперт по управлению трафиком в Telegram, пропагандист маркировки рекламы в сообществе администраторов каналов, член Национальной ассоциации блогеров

Елена Шершнёва, Управляющий партнер, сооснователь юридического сервиса Solver

Анастасия Фомина, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon, Член экспертного совета АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы)

Наталья Сотская, Директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут

Александр Петровский, Директор по маркетингу ЭТП МЭТС

Ульяна Бокова, Заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Объединенной компании Wildberries и Russ

Кристина Мазник, Эксперт по PR и работе с партнерами и клиентами “Первый ОРД” (Вымпелком)

Мария Терентьева-Галицких, Вице-президент SkolkovoWomenClub, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров, глава Альянса блогеров БРИКС, главред TechnoГлянец.рф

К участию приглашены представители: ФАС, РНК, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), Яндекс, ООО “Лаборатория Разработки” и другие уважаемые эксперты. 

Сайт события

Пакет “Участник”

  • Участие в деловой программе;
  • возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;
  • материалы по итогам встречи — презентации, видеозапись;
  • промо-материал, пост-релиз;
  • сертификат участника.

Пакет “Материалы”

  • Материалы по итогам встречи — презентации, видеозапись;
  • промо-материал, пост-релиз;
  • сертификат участника (по запросу).

Официальный Партнер Форума Платформа для юристов ВЫБОР ЮРИСТА

– – 

Организатор: центр конференций “Сегодня” 

+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz  

Работа с информационными партнерами: 

Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz   

Партнеры

Поделиться:

Позавчера
19 ноября, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов