Практический вебинар "Управление изменениями в компании: профессиональное выгорание - антистрессовый подход", 12 сентября 2024 г., On-line

Аудитория: вебинар рассчитан на аудиторию топ-менеджеров, HR, специалистов по внедрению ИТ-изменений, сотрудников по организации и адаптации к новым способам ведения дел с использованием новых технологий и методов работы в компаниях.

Психология и самопознание 16+

Практический вебинар

Управление изменениями в компании: профессиональное выгорание — антистрессовый подход

12 сентября 2024 года

время с 11:00 — 13:00 Мск

Zoom с трансляцией в Telegram

_________________________________________________________________________

По статистике более 60% новаций в компаниях проваливаются и не достигают цели. Только треть всех изменений в организациях успешно приживаются. Остальные две трети терпят неудачу, тратят ресурсы и бьют по мотивации сотрудников. Чтобы быть эффективным, нужно учиться. Сотрудники жалуются на новую систему, и руководство откладывает нововведение на потом. 

Эмоциональное истощение, раздражительность, отсутствие мотивации и проблемы со здоровьем — все это спутники профессионального выгорания. Согласно опросу hh.ru, с ними сталкивались 80% работников. Чаще всего «горят» специалисты в сфере консалтинга, медики, топ-менеджеры, маркетологи и юристы.

Чтобы успешно менять компанию, нужно освоить обширную отрасль знаний — управление изменениями. Цель управления изменениями — повысить вероятность успеха, снизить затраты и уменьшить стресс сотрудников. Что такое управление изменениями и как оно поможет? Каковы инновационные форматы профилактики профессионального выгорания и хронического стресса персонала? На вебинаре 12 сентября мы коснемся только самых важных аспектов профессионального выгорания в концептуальной связке: человек/команда/компания. В том числе рассмотрим решение этих задач для HR через  уровни «коммуникация в компании – обучение сотрудников в компании – управленческие подходы».

Формат вебинара: мастер-класс, вопрос-ответ, public talk

Расписание

10:50 – 11:00 Подключение участников

11:00 – 12:30 Мастер-класс

12:30 – 12:45 Public talk

12:45 – 13:00 Вопрос-ответ

Эксперт-ментор

Ольга Дивненко, Начальник Отдела бизнес-образования АО «ГНИВЦ» (Главный научный инновационный внедренческий центр), экстремальный и клинический психолог, кандидат педагогических наук

Что рассмотрим по уровням:

  1. Человек. Антистрессовый подход: стереотипы (когнитивные искажения) восприятия стресса и возможности работы с ними + эффективные подходы.
  2. Команда. Как можно помочь сотрудникам на работе? Профилактика хронического стресса и профессионального выгорания: причины этих состояний, профилактика этих состояний и возможные инструменты для минимизации стресса и выгорания.
  3. Компания. Как дистресс переупаковать в эустресс? Внедрение изменений: психология управления командой в условиях постоянных изменений – изменения и неопределенность, как объективный стресс – какие проблемы в компании он может за собой повлечь? Как подходить к решению этой задачи и какие инструменты могут помочь минимизировать влияние негативного стресса (дистресса). 

Аудитория: вебинар рассчитан на аудиторию топ-менеджеров, HR, специалистов по внедрению ИТ-изменений, сотрудников по организации и адаптации к новым способам ведения дел с использованием новых технологий и методов работы в компаниях.

*участие бесплатное по предварительной регистации

ZOOM

– – 

Организатор: центр конференций “Сегодня” 

+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz 

Поделиться:

70 дней назад
12 сентября, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов