Web-конференция
Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика
14 марта 2024 года (четверг)
on-line
_________________________________________________________________________
Закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Расписание конференции
11:50 12:00 Подключение участников
12:00 13:00 Блок I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу? Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке. Способы и шаги, которые смогут вам сохранить деньги, когда с письмом “счастья” придет к вам ФАС или Роскомнадзор за нарушение маркировки рекламы.
Спикеры
Юлия Сорина, Адвокат, Председатель коллегии “Сорина и Партнеры”, Член комитета по торговле и развитию Опоры России
Артем Константинов, Руководитель практики “Антимонопольное право и государственный заказ” юридической компании “Лемчик, Крупский и партнеры”
Темы и вопросы блока
13:00 14:00 Блок II. Какой необходим аудит сайтов и договоров?
После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов.
Спикеры
Михаил Хохолков, Медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect, член Экспертного совета по рекламе УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, преподаватель магистерской программы УрГЮУ “Юрист в сфере медиа”, автор канала “Медиаправо”
Никита Панаско, Руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital‑агентства VKUSNO
Темы и вопросы блока
14:00 15:00 Блок III. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.
Спикеры
Ольга Зуева, Юрист компании “Сфера Права”, является экспертом в области корпоративного и договорного права, права интеллектуальной собственности
Алексей Некрасов, Советник налоговой практики Khalimon Legal
Темы и вопросы блока
Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
Эксперты
Мария Терентьева-Галицких, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров
Михаил Хохолков, Медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect
*регистрация закончилась - Вы можете приобрести видео-запись трансляции, презентации и материалы спикеров на сайте.
– –
Организатор: центр конференций “Сегодня”
+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz
Работа с информационными партнерами:
Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.