Web-конференция "Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика", 14 марта 2024 г., on-line

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.

Бизнес 16+

Web-конференция 

Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика

14 марта 2024 года (четверг)

on-line

_________________________________________________________________________

Закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки — рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы — Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился — угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей — для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Расписание конференции

11:50 — 12:00 Подключение участников

12:00 — 13:00 Блок I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу? Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке. Способы и шаги, которые смогут вам сохранить деньги, когда с письмом “счастья” придет к вам ФАС или Роскомнадзор за нарушение маркировки рекламы. 

Спикеры

Юлия Сорина, Адвокат, Председатель коллегии “Сорина и Партнеры”, Член комитета по торговле и развитию Опоры России 

Артем Константинов, Руководитель практики “Антимонопольное право и государственный заказ” юридической компании “Лемчик, Крупский и партнеры”

Темы и вопросы блока

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться? 
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать? 
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения. 
  • Кейсы-судебные споры.  
  • Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?  

13:00 — 14:00 Блок II. Какой необходим аудит сайтов и договоров? 

После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов. 

Спикеры

Михаил Хохолков, Медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect, член Экспертного совета по рекламе УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, преподаватель магистерской программы УрГЮУ “Юрист в сфере медиа”, автор канала “Медиаправо”

Никита Панаско, Руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital‑агентства VKUSNO

Темы и вопросы блока

  • Какой необходим аудит договоров?  
  • Кто должен делать маркировку рекламы? 
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы? 
  • Какие сведения нужны для маркировки? 
  • Нужно ли маркировать старую рекламу? 
  • Какие необходимы договоры и соглашения?  
  • Какой необходим аудит сайтов?
  • Возможна ли автоматизация процесса? 
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?

14:00 — 15:00 Блок III. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка. 

Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.

Спикеры

Ольга Зуева, Юрист компании “Сфера Права”, является экспертом в области корпоративного и договорного права, права интеллектуальной собственности

Алексей Некрасов, Советник налоговой практики Khalimon Legal

Темы и вопросы блока

  • Разбор эксперта — что рекламой НЕ является?  
  • Самореклама и сотрудничество — что является рекламой? 
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество — тонкие грани новостного контента на Вашем сайте. 
  • Иные категории.
  • Налоговые риски рекламного контента в интернете  
  • Интернет-реклама и налоговый учет
  • Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы? 

  • Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
  • Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?

Эксперты

Мария Терентьева-Галицких, Председатель совета Национальной ассоциации блогеров

Михаил Хохолков, Медиаюрист, руководитель практики “Медиаправо” юридической фирмы Intellect

Сайт события>>>

*регистрация закончилась - Вы можете приобрести видео-запись трансляции, презентации и материалы спикеров на сайте.

– – 

Организатор: центр конференций “Сегодня” 

+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz  

Работа с информационными партнерами: 

Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz   

 

Поделиться:

52 дня назад
14 марта 12:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов