On-line форум "Телемедицина - 2023. Эволюция: клиентский опыт и оптимизация бизнес-процессов клиники."

В процессе эволюции телемедицина в России успешно освоила многие ниши: от онлайн-консультирования до мониторинга хронических пациентов. Поэтому стратегически важным шагом для развития отечественного здравоохранения будет дальнейшее сближение медицины и IT-технологий. В марте 2022 года некоторые сервисы телемедицины отмечали падение спроса — почти на 30%, но затем спрос вернулся к прежнему уровню.

Бизнес 16+

On-line форум 

"Телемедицина — 2023. 

Эволюция: клиентский опыт и оптимизация бизнес-процессов клиники."

12 декабря 2022 г. с 10:00 до 14:00

on-line (zoom)

___________________________________________________________________________

От телемедицины не уйти: к 2030 году 50% всех медицинских консультаций будут проводиться в онлайн-формате – такие показатели установлены в приказе Минцифры. Процесс внедрения дистанционной медпомощи уже запущен и будет только нарастать. В то же время, в отличие от западных стран в российских медучреждениях мало инженеров, программистов, менеджеров, которые помогают обеспечивать работу медиков, в том числе в условиях цифровизации. Ситуация с кадровым дефицитом врачей также нестабильна и некоторые специалисты становятся все востребованнее: неврологи, гастроэнтерологи, ЛОРы, дерматологи. Особенно увеличился спрос на психотерапевтов, поэтому медучереждения уже расширяют штат этих специалистов. По данным аналитического центра НАФИ и компании “РЖД-Медицина” (2022 г.), почти каждый пятый россиянин (17%) уже пользовался телемедицинскими услугами, а 80% готовы воспользоваться ими.

К чему готовиться врачам и руководителям медицинских клиник? Какие решения помогут сохранить качество коммуникации с пациентами? Сможет ли онлайн медицина встроится в сквозной потребительский путь пациента, облегчая и совершенствуя качество оказания медицинской помощи? Оправдано ли ожидать от внедрения ТМ-технологий снижения затрат на здравоохранение? Какие барьеры стоят перед облачными и цифровыми киниками будущего? Чего же боятся врачи и руководители клиник при внедрении новых технологий? Каковы тренды применения телемедицинских сервисов сегодня? Каковы перспективные и экономически оправданные направления телемедицины в частной медицине? Возможен ли рост ТМ за счет сектора ДМС? Кому же нужны он-лайн консультации и чего хотят современные пациенты? 12 декабря в рамках он-лайн форума “Телемедицина — 2023. Эволюция: клиентский опыт и оптимизация бизнес-процессов клиники." эксперты представят практики эффективных решений и поделятся опытом внедрения, управления и модернизации сервисов телемедицины.

Для кого? Форум будет интересен представителям российских медорганизаций вне зависимости от экономической модели: руководителям, врачам, клиентским менеджерам, IT-специалистам, юристам, а также прогрессивным пациентам.

Формат форума: выступление спикеров с докладами, вопрос-ответ и разбор кейсов, живая дискуссия.

09:50 — 10:00 Подключение участников.

Темы докладов и вопросы форума

Секция 1. Тенденции и аналитика. Организация, управление и коммерциализация.

  • Дистанционный мониторинг состояния здоровья и окружающей среды человека: возможности и ограничения.
  • Как организовать удаленный мониторинг и консультирование онлайн пациентов?
  • Перспективные и экономически оправданные направления телемедицины в частной медицине.

Секция 2. Тренды. Телемедицина: главные факты.

  • Телемедицина как элемент нового клиентского пути в сфере здравоохранения.
  • Patient support program – тренд в области персонализированной медицины.

Вопрос-ответ (от участников и модератора)

  • Какие именно решения будут особенно востребованы и чего хотят современные пациенты?
  • Может ли телемедицина быть экономически эффективной?

Секция 3. Практика. Сервис, сервисы и технологии.

  • Консультируем онлайн- как усилить эффект и тратить минимум на продвижение.
  • Проблемы перехода к партнерским взаимоотношениям с пациентом. Какие нужны компетенции? 

Вопрос-ответ (от участников и модератора)

  • Сервисный подход с точки зрения управленцев — клиентоцентричность. Сервис-дизайн и управление. Как интегрировать в жизнь клиники и зачем?
  • Опыт лидеров сервис-дизайна для применения в отрасли частного здравоохранения.
  • Телемедицина в иншуртех проектах.
  • Лайфхак — как организовать видео-консультации в клинике?

– 14.30 закрытие форума

Спикеры с докладами:

Игорь Шадеркин, заведующий лаборатории электронного здравоохранения ИЦМ ПМГМУ им. И.М. Сеченова

Анна Соломахина, основатель Школы медицинского бизнеса

Дмитрий Домарев, директор по развитию СберЗдоровье

Фаина Филина, директор по внешним коммуникациям Международного медицинского кластера

Сергей Лысенков, Руководитель Центра организации медицинской помощи, Страховой Дом ВСК (САО ВСК)

Тина Петровская, врач-терапевт, лектор РУДН на кафедре телемедицины, Научного центра диагностики и телемедицины ДЗМ, автор курса по онлайн-консультированию для врачей

Анна Симакова, управляющий партнер клиники Три Сестры

Юлия Кузьменко, Старший юрист практики корпоративного права и M&A Lidings и направления по работе с компаниями сектора фармацевтики и здравоохранения фирмы

Михаил Тринога, менеджер по стратегическому развитию e-legion

Ксения Чуприцкая, эксперт по проектному медицинскому маркетингу, медицинский директор сети клиник ВижуВсё и учредитель агентства ДМ-маркетинг

Алексей Шишкин, CEO компании VIT | MedTech – цифровые решения: медицина, финтех, образование

Вильгельм Вольман, руководитель отдела развития телемедицинского сервиса iBolit

Регистрация на сайте форума>>> 

 

Организатор: Центр конференций “Сегодня” +7 (495) 410 14 55 cc@eventtoday.biz 

По вопросам участия:  Юлия Лючина +7 (985) 059 20 42 lu@eventtoday.biz 

Работа с партнерами и аккредитация СМИ: Виктория Полознякова vp@eventtoday.biz 

* — финальный состав спикеров может отличаться от первоначальной программы

** — организатор не несет ответственность за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам

 

Партнеры

Поделиться:

523 дня назад
12 декабря 2022, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов